Философия бренда: Стильные универсальные образы по демократичным ценам.
История: ZAKKS — семейный бренд. Он появился, когда Андрей и Катя Загайновы захотели отшить family look для себя. В названии марки зашифрованы имена всех членов семьи Загайновых: супругов Андрея и Кати и их детей Кирилла и Софии.
«Наша уникальность в том, что все изделия бренда сочетаются между собой. Это возможность создавать свой собственный family look», — рассказывает Екатерина.
Слоган: С ZAKKS легко каждый день
Ассортимент: Базовые костюмы для мужчин и женщин, вязаные шапки из хлопка и шерсти, верхняя одежда (бомберы унисекс, косухииз экокожи, жилеты, куртки-жилетки, пуховики), футболки, легинсы, брюки-палаццо и карго, рубашки, баски, брюки и юбки из экокожи, костюмы в пижамном стиле, юбки из шелка и хлопка.
Философия бренда: хочу видеть в глазах своих дорогих покупательниц восхищение, счастье и любовь к себе
История: Основатель студии plus size одежды ALEXANDRA BELOUSOVA — дизайнер Александра Белоусова. За ее плечами 10-летний опыт пошива индивидуальных заказов.
«Женщины приходят в растерянности — в магазинах старомодная или очень дорогая одежда», — рассказывает дизайнер.
Так появилась идея создать собственную линию одежды для высоких, статных женщин с шикарными формами и мужчин с нестандартными размерами.
В изделиях можно увидеть скрещенные стили: например, Sport chic и элегантный Casual.
Основатель бренда принципиально придерживается доступных цен, несмотря на то что размеры 48+ требуют большего расхода тканей.
«Многие думают, что дизайнерская одежда — это только дорогие вещи с подиумов, но это далеко не так», — отмечает она.
Слоган: верю, что когда-нибудь мы вообще откажемся от таких понятий, как plus size, и других вариантов стандартизации.
Площадки: офлайн-площадка: г. Верхняя Пышма, ул. Октябрьская, д.5 — собственное производство; ул. Мамина-Сибиряка, д.2 — выставочный зал.
Философия бренда: В век oversize и бесформенной одежды Elena i Devchata культивирует вечные ценности — эстетику женственности, элегантность и безупречное качество.
История: Еще в юности Елена создавала на бумаге первые модели платьев, но мечту о создании красивых нарядов для маленьких модниц она воплотила лишь 25 лет спустя. Сейчас в портфолио дизайнера участие в FASHION WEEK MOSCOW NEW KIDS 2023, в неделях моды в Екатеринбурге (17 и 18 сезоны), награды профессиональных конкурсов и восторженные отзывы юных покупательниц и их мам.
Ассортимент: В наличии и на заказ платья в винтажном стиле из 100%-ного хлопка, размеры от 74 см до 134 см.
Площадки: ВКонтакте Телеграм Маркетплейс WildBerries Ярмарки «Иван да Марья» и Sandarina
Контакты: +7 (963) 464-57-56 (Елена)
GOLDBERG BRAND
Спортивная одежда и нижнее белье
---
Основатель: Яна Голдберг
Старт: 2023 год
История: Яна столкнулась с тем, что не могла подобрать белье с подходящей посадкой, и решила сшить свою модель. По словам дизайнера, получилось идеально. С этого началась история бренда, а постепенно под маркой GOLDBERG стали отшивать спортивную и повседневную одежду.
«Главные дизайнеры и вдохновители бренда — я и мой муж: мы всегда одевались небанально и искали интересные вещи для своего гардероба», — рассказывает Яна.
Ассортимент: Комбинезоны, шорты, топы, футболки, лосины, лонгсливы, купальники и нижнее белье из эластичной сетки.
Философия бренда: Фееричный микс дерзкой сексуальности и брутальной классики, романтичной женственности и геометрии с твердым характером.
История: Дизайнер бренда Петр Левенполь — стилист с 19-летним стажем. Он создает образы для выхода на красные ковровые дорожки, стилизует клипы, модные показы и обложки глянцевых журналов. В разгар пандемии Петр реализовал давнюю идею о бьюти-коворкинге и создал свой бренд. Со временем под той же маркой появилась коллекция украшений и одежда.
Ассортимент: Верхняя одежда, джинсы, брюки, рубашки, топы, пиджаки, платья
Основатели: Антон Трапезников, Анна Григорчук, Нина Гузева
Старт: 2017 год
Философия бренда: Сashalots — про порядок, про компактное удобное безопасное хранение документов: дома, в поездке, в поликлинике.
История: Бренд Cashalots создали трое друзей: Антон, Анна и Нина, в прошлом сотрудники крупной ИТ-компании. Все началось, когда Анна удочерила девочку. Появилась огромная кипа документов и проблема, как их хранить. Тогда родилась идея создавать органайзеры, в которых у каждого документа будет свой кармашек под нужный размер.
«Сперва такие папки-органайзеры мы делали из ПВХ, но уже на второй год работы клиенты стали просить натуральную кожу, и мы со временем полностью перешли на этот материал», — рассказывают предприниматели.
Слоган: Наведи порядок в документах
Ассортимент: Органайзеры для документов, сумки, рюкзаки.
Философия бренда: Я дизайнерская одежда. Во мне ты найдешь базу и эпатаж. Заряжаю на путешествия, состою из бунтарства и элегантности. Меня шьют в Екатеринбурге.
История: Анна и Марина вместе работали в телекомпании и, общаясь в неформальной обстановке, мечтали о своем бренде. «У нас до сих пор нет бизнес-плана, но мы находим в себе ресурс двигаться в кайф и удовольствие», — говорит Марина. Начинали с одежды для женщин, но ассортимент быстро расширился. В первой же коллекции появились изделия для домашнего питомца, хозяйка которого хотела family look. Со временем дизайнеры добавили одежду для мужчин и модели унисекс. Девушки считают, что их бренд — для творческих людей, которые готовы к экспериментам. «Мы любим богемный шик, ведь одежда формирует настроение. Нас часто спрашивают, куда мы нарядились, но мы одеваемся так каждый день. Жизнь — это праздник», — говорят Анна и Марина.
Слоган: Дизайнерская одежда с характером
Ассортимент: Костюмы в пижамном стиле, платья, брюки, верхняя одежда.
Основатели: Юлия Шалашова, Ольга Куст, Ирина Красникова
Старт: 2020 год
Философия бренда: Авторские винтажные платья с уникальными и принципиально новыми фасонами на рынке. Идеальное сочетание новизны фасонов, эксклюзивных деталей изделия, качества и цены.
Ассортимент: Нарядные платья, школьная форма для девочек, рубашки, джинсы, спортивные костюмы.
История: Елена занимается ароматерапией, создает смеси из эфирных масел и варит свечи, используя знания о том, как ароматы влияют на эмоции и физическое состояние человека.
История: Визитная карточка бренда меня одежда — кимоно. Такая одежда подходит и в качестве повседневной и для выхода в свет, уверяет Полина Нищенко. «Это такие пижамы для города, чтобы девушкам любой комплекции было комфортно», —рассказывает она.
Ассортимент: Шелковые костюмы в пижамном стиле, кимоно, костюмы из трикотажа, баски, жилеты.
Площадки: Маркетплейс WildBerries
Svechki.lab
Ароматические свечи, декор для дома
---
Основатель: Анастасия Холкина
Старт: 2019 год
Философия бренда: Наши ароматические свечи пахнут, когда горят.
История: Идея делать свечи пришла Анастасии, когда она искала стильный и необычный декор для своей свадьбы. «Я листала пинтерест, наткнулась на свечи в гипсе и моментально в них влюбилась», — рассказывает девушка. Она перепробовала разные комбинации воска и аромамасел, поначалу работала с бетоном, а потом перешла на гипс.
Ассортимент: Ароматические свечи в стаканах, банках, гипсовых кашпо, подарочные наборы « свечи + аромасаше»,диффузоры для дома и автопарфюм, суккуленты в гипсовых кашпо собственного производства.