Философия бренда: Наша миссия – создание функциональных, красивых и качественных вещей, которые помогут получить максимум удовольствия от активного отдыха и обеспечить необходимый уровень безопасности.
История: Компания Dragonfly была основана в 2011 году в Екатеринбурге. Все началось с производства подшлемников для мотоциклистов, а спустя 12 лет продукция Dragonfly насчитывает более 250 наименований. Ежегодно с нашего производства выходит около 200 000 готовых изделий. Наибольшей популярностью пользуются комбинезоны для езды на горном снегоходе и горнолыжная коллекция, а возглавляет топ продаж дождевик EVO, который используется как часть мото- и квадроэкипировки. За дизайн изделий отвечает студия Design Odyssey, штаб-квартира которой находится в Италии (Маранелло). Основатели студии – российские дизайнеры Данил Кузвесов и Юлия Швидкая. У бренда есть свои производственные площадки и ателье индивидуального и корпоративного пошива, где можно заказать продукцию в любом дизайне от 1 штуки. Продукция Dragonfly поставляется в более 80 городов в России, также поставки идут в другие страны СНГ.
Слоган: Экипируйся и летай!
Ассортимент: Квадро- и мотоэкипировка, горнолыжная, снегоходная и сноубордическая экипировка, повседневная одежда(футболки, кепки, софтшелл и флис).
Философия бренда: Создатели бренда используют принципы минимализма и комбинативности, сочетая в украшениях жемчуг и стальную фурнитуру. Это и стало визитной карточкой и отличительной чертой бренда.
«В украшениях, как и в любом из нас, кроется баланс между хрупким и крепким», — отмечают дизайнеры. Все изделия бренда сочетаются между собой, а значит, их обладатель может создавать уникальные комбинации, которые подойдут под любой образ.
Философия бренда: Базовый и не всегда обычный гардероб-трансформер. Шьем в Екатеринбурге сами для тактильного кайфа.
История: Ольга и Юлия запустили швейную фабрику, которая отшивала одежду по заказу брендов и торговых сетей. Свой бренд они запустили, когда администрация Кировского района предложила поучаствовать в ярмарке легкой промышленности в ТЦ МЕГА.
«Буквально за месяц мы отшили коллекцию, и она нашла отклик в сердцах покупателей. Мы сделали вывод, что идем в правильном направлении, и решили продолжить», — рассказывают предпринимательницы. Опыт производства заказов для других брендов научил: выходя на рынок, надо думать, чем выделяться. «Мы видели очень много базовых вещей и начали создавать необычные вещи: двухсторонние футболки, платья и свитшоты и вещи-трансформеры», — говорят девушки. Выставляли свою продукцию в торговых центрах МЕГА, «Успенский», Veer Mall, «Алатырь» и «Аутлет». В 2022 году вышли на WildBerries и закрыли офлайн-точки.
Философия бренда: Основная миссия бренда — самовыражение. Асимметрия, летящие формы, невероятные рукава, струящиеся брюки и дерзкие сетки —это выделяет бренд среди множества прочих.
История: Александра любит экспериментировать с одеждой, находить классные вещи. «Моя мама хорошо шьет, а поскольку денег у нас особо не было, то она всегда что-то шила, перешивала, а я смотрела за этим процессом создания «чего-то» из «ничего». Я создала свой бренд, когда была в декрете. Хотелось, чтобы мои вещи носили не только муж и дочь, но и чтобы другие люди могли узнать о моем творчестве», — рассказывает дизайнер.
История: Артем Баталов работал менеджером по продажам, много летал по разным городам. Давно задумывался о своем деле, но решился только тогда, когда в семье родилась вторая дочка. Выбор пал на изделия из кожи. Начал с портмоне, а теперь выпускает ремни, дорожные сумки, обложки для документов. Заказчики Артема – и просто люди, и компании, и госорганы.
Ассортимент: Портмоне, ремни, сумки, клатчи и прочие аксессуары из натуральной кожи.
Философия бренда: Концепция бренда La Creama — естественность: мы стремимся подчеркнуть природную красоту каждой девушки и женщины. А название бренда говорит само за себя: для производства нашей продукции используем нежные ткани, приятные на ощупь фактуры и вкусные цвета.
История: Из любви к морским путешествиям и теплым солнечным дням Дарья создала первую коллекцию пляжных бикини. В сезоне 2022-2023 под брендом La Creama появилось базовое нижнее белье и одежда.
Философия бренда: Обеспечивать мам и малышей одеждой первой необходимости. Шьем то, что ваши дети точно будут носить каждый день: в садик, на прогулку и дома.
История: Свой бренд детской одежды Полина запустила вместе с мужем, когда у них родился сын, поскольку в магазинах не удавалось найти что-то по душе. Опыт в швейной сфере у супругов уже был, и они решили рискнуть. Упор сделали на однотонные базовые вещи, а затем ассортимент расширили. Размерный ряд тоже вырос: теперь бренд отшивает одежду на рост от 86 до 156 см. Вся продукция бренда имеет государственные сертификаты, уверяет Полина.
«Мы гордимся своим производством. Свое производство — это трудности, но так же это свобода и независимость от других подрядчиков. Когда речь идет о качестве детской одежды, то довериться мы можем только себе», — отмечает предпринимательница.
Философия бренда: Основа наших коллекций — базовые модели и цвета вне сезонных трендов. Мы используем натуральные материалы без ярких красителей. Качество важнее количества, поэтому изделия создаются небольшими партиями, а качество сырья и пошива контролируется на каждом этапе.
Философия бренда: Баланс между минимализмом и карнавальностью.
История: Когда все сидели на карантине и скучали, Евгении попался видеоролик, где ювелиры мастерили украшения. Она захотела попробовать и сразу же заказала инструменты и материалы из Китая. Первые изделия пробовала создать в домашних условиях, используя для резки и формовки металла дедушкины ножницы и топор.
«Горжусь тем, что каждое мое изделие уникально. Сменила офис на промзону, мышку — на молоток и рада этому до неприличия», — рассказывает начинающий ювелир.
Философия бренда: Наша миссия — сделать ваш бренд еще лучше: показать моду не только красивой, но и экологичной.
История: Бренд BUCHNER появился на базе компании «ЭкоПрост», которая одной из первых в России начала выпускать многоразовые пакеты для покупок. У «ЭкоПроста» собственное производство, а оборудование позволяет выпускать всевозможные варианты пакетов и сумок из спанбонда. Под маркой BUCHNER было решено производить пакеты для дизайнерской одежды.
Ассортимент: Шопперы и кофры для одежды по индивидуальному дизайну.